One Piece: Believe In Wonderland!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece: Believe In Wonderland! » Эквилибрио » Раймон | Больница


Раймон | Больница

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

...

0

2

Совместно с Эль Лиром

Раймон | Древний храм (Эль Лир)>>>>>>>

Персонажи: доктор Филдс, Эль Лир.

Когда дверь скрипнула, Доктор Филдс оторвался от изучения медицинской карточки одного из своих пациентов и поднял взгляд на вошедшего.
- Присаживайтесь, - сказал он, указывая на стул рядом со своим столом. - Фамилию вашу скажите, и имя.
Перешагнув порог, Морт замялся, но отступать было уже некуда. Поэтому, стянув с головы шляпу и рев на указанный стул столкнулся с новой бедой... Фамилия... С одной стороны светиться именем - беда, с другой, можно дальше врать. Ну а с третьей.. Должен же врачебный долг быть выше всего остального. Врать Эль не любил и от неизвестново ему Рея его уже воротило, поэтому:  - Эль... Кхм, Эль Лир, - голос прозвучал хрипло.
Филдс достал из стопки талон и мелким, неразборчивым почерком вписал туда имя и фамилию пациента. Сочетание показалось знакомым, но мало ли таких на свете? Доктор не читал газет и не собирал сплетен, поэтому про нашумевших на соседнем острове Морта и Лаки Лузера знать не знал. К тому же, он давал врачебную клятву, а к нему в травматологию кого только не приводили: от домозяек, случайно упавших с подоконника во время мытья окон, до пиратов, в пьяной драке сломавших друг другу носы. Филдса не интересовало прошлое его пацинетов ровно до того момента, как они получили травму.
- На что жалуетесь? - посмотрев на пациента поверх очков, поинтересовался Филдс. Мда-а, тощий, немытый, один глаз под повязкой. Наверное, очередная жертва потасовки в кабаке...
Лир очень ярко ощутил, что проникается уважением как к докторам в целом, так и этому в частности. Судовой врач на корабле был всегда фигурой и без того неприкосновенной и иной раз творил такие чудеса, что в пору канонизировать, но… как-то притупились эти воспоминания за временем, а сейчас вот всколыхнулись, ожили. Под внимательным и совершенно спокойным взглядом пират почувствовал себя даже не уверенно, а то и вовсе ощутил себя драным котом, на которого вот-вот с укоризной посмотрит хозяин, мол, где же ты до такого состояния дошлялся?
- Ребра, - парень понурил голову, ещё чуть ссутулившись, что давало возможности хотя бы более-менее безболезненно дышать, - помяли...
Филдс склонил голову на бок, внимательно глядя на парня. Помяли ребра... не то на гопоту на Селтоне нарвался, не то, все же, пьяная драка.
- Раздевайтесь до пояса, - распорядился доктор, вставая с места. - Посмотрим, что там с вашими ребрами...
А Морт жаловаться не привык, да и так откровенно херово ему… Да нет, бывало, но то было иначе. По крайней мере что делать с пулей в плече он и сам знал, а тут…
Выдохнув, пират что-то хмыкнул и встав со стула положил на него шляпу, а следом и саблю, которую отцепил с пояса. Камзол приземлился на спинку стула вместе со всем содержимым внутренних карманов. С угрюмым видом расстегнув пару верхних пуговиц рубашки, Эль стянул её через голову. Попытался даже выпрямиться, но острая боль попытку загубила на корню. Сдавленно выдохнув, оставалось лишь крепче сцепить зубы и терпеть.
Сказать, что подобный случай был первым в практике доктора Филдса, означало наглым образом соврать. Через его руки ежедневно проходили десятки избитых, исполосованных шрамами людей. И этот парень не удивил его ровным счетом ничем, даже своими попытками показать, что ему не больно. Вечно эта молодежь пытается кому-то что-то доказать там, где не надо.
- Полно вам храбриться, юноша, - покачал головой Филдс, подходя к пациенту. - Я врач, а не ваша подружка, и мне можно жаловаться, не боясь, что я сочту вас слабохарактерной тряпкой. Я буду даже благодарен, если расскажете все по существу, как есть, - с этими словами он начал прощупывать ребра пациента. - Здесь больно? А здесь?
Рыжий выдавил кривую и какую-то грустную улыбку. Что ж поделать, давно ему никто и ничего подобного не говорил, настолько, что уже как-то свыклось, что хоть стой, хоть падай, хоть провались на ровном месте, но раз ты капитан – подавай пример; да и сперва об остальных позаботиться, а уже потом свои раны зализывать. Но сейчас ситуация обязывала, да и что-то, сродни внутреннему голосу, подсказывало, что далеко он скоро не уйдет. Все же сдерживая шипение и сохраняя относительную бетонность в выражении лица, Морт помог быстро и безошибочно найти четвертое и пятое ребро, которые жить не давали, ну и на шестое указал, чего уж мелочиться, раз и оно покоя не дает.
Филдс даже удивился, как его пациент до сих пор ходит, в таком-то, мягко говоря, отвратительном состоянии. Срочно в гипс его, и прописать постельный режим!
- Сажите, у вас есть на этом острове родственники или, хотя бы, знакомые? - издалека начал доктор. Он неплохо разбирался в людях и догадывался, что этот парень будет руками и ногами отпираться от госпитализации. Но родственники или знакомые могли бы повлиять...
А вот с таких вот фраз и начинаешь чувствовать подлость… Ждать чего-то подобного от этого явно добрейшего души человека было странно, но так просто такие вопросы не задают.
- Вообще нет родственников, - осторожно выдал Морт, - и знакомые здесь никакие не живут. И вечером я уже собираюсь уплывать…
И даже не соврал ни разу, ну, разве что про вечер, может не сегодня, а завтра, это уж как повезет.
«Может зря я все же… к врачу то, а?» - Отлеживаться здесь не входило в его планы, поэтому, если этот сердобольный дяденька сделает что-то, чтобы хоть боль приглушить, уже за это будет безмерная благодарность.
- И куда это вы плыть собрались, в вашем-то состоянии? - скептически изогнул бровь Филдс. - Тем более, в одиночку. Были бы у вас друзья или родственники здесь, могли бы хоть проконтролировать, а так мне придется вас госпитализировать, чтобы вы не наломали дров, - с этими словами он сел обратно за стол, взял в руки чистую историю болезни. - Полных лет сколько?
- Эээ… - Лир так и замер, пытаясь соразмерить слово «госпитализировать» и временной промежуток.
- Двадцать шесть, - выдал он раньше, чем осознал окончательно суть вопроса. Плюс ситуации: теперь он знает, как получать без проблем прописку, минус – постельный режим… - В смысле… ну да, двадцать шесть, я не про то, - Эль сграбастал рубашку и уселся обратно на стул, заискивающе глядя на врача, - не могу я здесь остаться, погибаю, чахну! А уплыву… туда уплыву! – Пират указал в неопределенную сторону, потому что и правда не имел понятия куда же его занесет. – Обещаю, что сразу как переберусь на другой остров займусь своим лечением. Честно-честно!
- Молодой человек, - спокойно, но твердо ответил Филдс, вписывая в нужное поле возраст, - я неясно выразился? Вам полагается госпитализация, постельный режим, хорошее питание, и никаких, слышите, никаких плаваний. 
«Хорошее питание точно не помешает..» - но эта мысль осталась за кадром. Наверное, Морт мог похвастаться выносливостью, потому что оклемался после трех лет бог весть чего, довольно быстро, исключая как раз побои. Организм довольно быстро пришел в работоспособную норму, только бы вот ребра не мешали… А ещё бы отъестся обратно, а то худой, поди, как черт, да отоспаться - и вообще как новенький будет. Но все это наживное, только корабль бы получить.
- Ясно выразились, товарищ доктор, - с нескрываемой матросской манерой, накинув рубашку на плечи, - но никак не могу остаться. Я такой уже вторую неделю хожу, не сахарный, еще от пары дней не развалюсь, особенно если вы сейчас этому хоть как-то поспособствуете. А отлежаться и на корабле можно будет. Но здесь мне совсем-совсем-совсем оставаться нельзя.
Парень опять завел шарманку, мол, успокооойся, док, я сто раз так делал! Но Филдса аргумент про две недели беготни со сломанными ребрами не убедил.
- Вы так говорите, словно за вами гонится Мировое Правительство, - все так же невозмутимо заметил он. Кто знает, может, так оно и есть? Но это не повод отпустить парня на верную смерть. Почему-то Филдс очень сомневался, что его пациент так уж и рванет лечиться на следующем острове. - Вы взрослый человек, должны понимать, какие последствия может повлечь ваш отказ от госпитализации...
Облокотившись локтем о стол, подперев ладонью щеку, Морт с несчастным видом выдохнул. Вот противный тип попался, а! Хотя на самом то деле всё и верно, но все равно – противный. И про Мировое Правительство как верно подмечено, только, по ходу, даже если это и так – врача это не смущает. Вот он – профессиональный долг, а… Всем бы так.
- Доктор, у вас семья есть? – Что ж, он тоже умеет заходить издалека.
- Молодой человек, - отозвался Филдс, покачав головой, - вас сейчас должны волновать ваши ребра, а не моя личная жизнь.
На самом деле, Филдс был одинок. Семью он так и не создал, но не очень-то из-за этого страдал. Пока руки-ноги на месте и есть силы работать, он мог прожить и в одиночку.
- Так я ж и не о том, - Лир сделал вид, что где-то в своих мыслях, а сам пытался отследить по мимике, туда ли он ткнул наугад или же нет? Но доктор оказался не прост. – Я вот хочу семью… Это здесь у меня некого нет, занесла вот так вот нелегкая… А на Алмарэ невеста ждет. Жениться я, доктор, надумал! А придется здесь, что ли, проваляться так долго? Нет у меня времени ждать.. Она девушка видная, претендентов море… И отец строгий, как выдаст за кого другого, так мне жизнь не мила станет. Отпустите меня пожалуйста, а то если не успею, то.. прости Господи, добровольно с жизнью расстанусь… А не успеть у меня и без того много шансов, вы ведь умный мужчина, понимаете, что те прелести у меня на спине не в уличной драке получены были..
- Жениться, жениться хочу… - Продолжил он с печальным выражением лица, - чтобы пища домашняя, свой домик, тихий и спокойный, а потом и ребятишки. Сына хочу. А лучше двух. Да разве могут меня на пути к своей любви какие-то ребра остановить, а, доктор?..
Филдс тяжело вздохнул и, отложив ручку, воззрился на пациента. Да что за комедию он здесь ломает, в самом деле? Уж не охотится ли за ним и вправду Мировое Правительство?
- Замечательное стремление, - кивнул он, - я сейчас же позвоню вашей невесте и сообщу ей о том, что вас госпитализируют на острове Эквилибрио. Если она любит вас так же, как и вы её, она поймет, и не выйдет замуж за другого.
Пират в раз стал серьезным, устало провел ладонями по лицу:
- Ладно, раскусили, - что ж поделать, не всегда на его пути одним идиотам попадаться и просто доверчивым личностям. Может оно и к лучшему, что оно так?
- Но весь этот фарс прошу понять, не каждый же день к вам заходят сомнительные личности стремной наружности и говорят: «Здрасте, я пират. Занимался контрабандой»… Да и как тут верить в наши дни хоть кому-то? Да ещё и вот так вот, без хоть какого-то знакомства. - Морт тихо фыркнул. -  Не ждет меня невеста нигде. Родственников и правда нет, а все те знакомые, что есть. Ещё не знают, что у них зато снова есть я.  Но на острове я не один, а с… товарищем. С Алмаре мы буквально только что, там, собственно, и познакомились. – Говорил Лир теперь спокойно, без трагизма, не ломая ни камедию, ни драму. – И я действительно в бегах от Мирового Правительства вот уже две недели как, до этого три года просидел в тюрьме кого-то совсем обнаглевшего, раз не выдал пирата властям, а у себя держал. И, как можно заметить, ни моей спине, ни ребрам, ни здоровью в целом на пользу это все не пошло. А с Эквилибрио нужно как можно быстрее делать ноги, потому что Дозор здесь уже рыщет – и без того сложно скрываться. Так что, убедил, что у меня правда нет времени сейчас отлеживать себе бока? Возвращаться снова в тюрьму я не хочу, с их методами я чудом вообще на ногах стою и, к слову, ещё легко отделался, уж с тем то, как минимум по семь раз на дню из тебя дух вышибают. И молись кому хочешь, да никто не поможет. Так что свобода мне дороже будет, чем ежели не вылечусь сейчас и останусь калекой каким, зато заживу где-нибудь спокойно, и забудут все рано или поздно имя моё…
- Так бы сразу и сказали, - вздохнул Филдс, - хотя, я могу вас понять. Кто мог дать гарантии, что я не кинусь вызывать дозорных, верно? - не дожидаясь ответа, доктор продолжил. - Но, хотите верьте, хотите нет, я не сдаю пиратов, тем более, больных.
Филдс позвал медсестру и велел ей принести бинты, лед и обезболивающего. Опасно было отпускать этого пациента в море, опасно, но оставлять его здесь, как выяснилось, было ещё опаснее. Так, возможно, медицинская помощь не окажется напрасной, а, если парня арестуют, замучают же в тюрьме. Да и за укрывательство преступника срок мог получить и сам доктор.
- Сейчас я окажу вам помощь и напишу рекомендации, но только учтите, что мои слова фарсом не были. Этого хватит только на первое время, но в будущем, как только, так сразу, вам необходимо будет полноценное лечение, - заявил Филдс, разматывая принесенный медсестрой бинт. - И "товарища" своего предупредите, чтобы не вздумал "дружески" хлопать вас по спине или под ребра пихать, это может закончиться плачевно. По-хорошему, вас эти дни вообще бы не контовать, - снова завел свою шарманку доктор, - но, раз вы в розыске, что поделать? Терпите.

+1

3

Совместно с доктором Филдсом

Эль выдохнул, мягко говоря, с облегчением. Вернее, он мягко говоря «выдохнул». На радостях забылся, а очухался сразу, как огненное кольцо боли сдавило легкие. Глупый вопрос на всю последующую речь о том, что неужели все так плохо, исчерпал сам себя.
- На следующем острове уже спокойнее должно быть, да и в любом случае обращусь… - Заявления про «первое время» звучало оптимистично, но с недолгой перспективой… что ж, потерпит, ежели что. Авось и правда до следующего врача дотянет и даже состояние не ухудшится. – И товарища предупрежу.
В прочем, Инамори и так не дурак да и подобным не страдал, но если доктор сказал – значит надо. Чем черт не шутит. А сейчас оставалось только с терпеливой и молчаливой покорностью дать врачу выполнять свой долг.
Филдсу было не привыкать к перевязкам, поэтому управился он быстро, после чего вколол обезболивающее, велел пациенту сесть и приложить к больным местам лед. Вернувшись на свое место, доктор взял ручку и листок бумаги.
- Я выпишу вам обезболивающие, - пояснил он, записывая на бумагу название через запятую, - будете принимать любое из них. Лучше всего - в уколах или порошке, таблетки действуют не так быстро. Только не переусердствуйте с ними, - добавил он подняв глаза на пациента. - Употребляйте в пищу обогащенные кальцием продукты, молоко, сыр... И, как только доберетесь до следующего острова, - надеюсь, что это у вас получится, - сразу к врачу.
Сев снова на стул и удерживая лед, Лир осторожно откинулся назад, прислушиваясь к новым ощущениям, которые пробивались в сознание. Его посетило впечатление полной и безграничной пустоты вокруг. Словно в вакууме, в чужом и незнакомом мире. Что-то происходит рядом, доктор что-то говорит, но сил хватает лишь на то, чтобы коротко кивать в ответ. Секунда тянется, скрипит и рвется, падает в громадную клепсидру вселенского времени. И в миге единственного Настоящего начинает тянуться и вызревать следующая секунда, новый миг. Время затянулось в тугой узел и в какой-то момент остановилось, ровно тогда же, когда внешние ощущения сошли на нет и на короткий миг всё вокруг потерялось, стало однообразным и серым. А потом медленно, словно так и задумано, подчиняясь часам, которые с тихим щелчком отсчитывали каждую секунду, все вернулось на свои места, только выглядело туманным и смазанным, словно приглушенным. Возникла незримая, словно стеклянная, черта, за которой угнездилась боль, та, что не давала покоя последние дни и вырывала из сна до тех пор, пока не удавалось провалиться в забытье. Странное осознание боли, которая так же пульсирует внутри, ворочается огненным комом, но ты её просто не чувствуешь; те нити, за которые она цеплялась, чтобы дотянуться до разума – онемели, стали бесчувственными.
Морт склонил голову сперва к одному плечу, потом ко второму, приноравливаясь к несколько новому ощущению. Раньше приходилось заглушать всячески боль, но ни ром, ни табак, ни ещё хоть какая-то дрянь не изолировала настолько.
- Спасибо большое, - переложив лёд в другую ладонь, пират взглянул на листок с рекомендациями, - ещё что-то, помимо этого?
- Помимо этого, - Филдс в задумчивости почесал подбородок, серьезно глядя на пациента. Про стационарное лечение он уже говорил - безрезультатно, а вот ещё кое-что парню бы не помешало, - без обид, мозгов бы вам, молодой человек, и хоть немного любви к себе, но этого, увы, в аптеке не купишь. Каждому из нас дается всего одна жизнь, и вам нужно сделать её не только потрясающе интересной и увлекательной, разнообразив конфликтами с Мировым Правительством, - спокойно, без претензий или вызова продолжил он, - но и как можно более длинной, а это, если будете продолжать в том же духе, вам не грозит.
Не по-врачебному, конечно, говорить такие вещи пациенту, но, раз по-хорошему его не замотивировать, может, хоть это заставит его задуматься?
- Можете идти, - добавил Филдс, взяв в руки талон пациента  и новую историю болезни. Жаль, но придется их уничтожить, проблемы с дозором были ему не нужны. - Не потеряйте назначение.
Пират воззрился на «доброго доктора Айболита» с обиженным видом мальчишки, которого только что отчитали. В прочем, отчитали ведь! И детина вроде бы уже здоровенный, вон какой вымахал, а советуют ума-разума набраться. Что за жизнь, а? Лишь махнув в знак согласия обдумать сие предложение, пират отложил в сторону лед и начал одеваться. Теперь уже повозившись с пуговицами на рубашке, чтобы не совершать лишних и ненужных телодвижений, которые могут оказаться опрометчивыми и опасными. Затем накинув на плечи камзол, взял шляпу, затем аккуратно согнул вдвое лист с рецептом и убрал в карман, вздохнул:
- До свидания, - и уже уходя обернулся, - хотя надеюсь, что при таких грустных обстоятельствах мы не встретимся, - и чтобы разрядить такое прощание улыбнулся, - всего хорошего.
- И я надеюсь, - проводив взглядом уходящего пациента, кивнул Филдс. "И что при ещё более грустных обстоятельствах не встретимся, тоже надеюсь," - эта часть фразы так и осталась не озвученной, но подразумевалась. - Берегите себя, - добавил он, когда пациент уже почти закрыл дверь.
Когда дверь кабинета со щелчком закрылась, Филдс откинулся на спинку стула и взглянул на настенные часы. Целых пять минут своего законного перерыва пришлось потратить на этого оболтуса! Ну да ладно, если тот прислушается к рекомендациям и прекратит издеваться над собственным организмом, то не жалко. Разорвав талон и первый лист истории болезни на мелкие-мелкие кусочки, доктор ссыпал клочки бумаги в стол - потом выбросит - и направился к электроплитке, на которой, помимо воды для медицинских нужд, грел и кипяток для чая. Поставив чайник, он отошел к окну и взял в руки лежавшую на тумбочке вчерашнюю газету. Ну надо же! На развороте с криминальными новостями, рядом с местными преступниками и различными заезжими пиратами, он увидел фотографию своего пациента. Только, кажется, повязка сегодня была у него на другом глазу... Мда, у этого парня хватило ума не только отказаться от госпитализации с такими-то травмами, а ещё и назваться своим реальным именем. Меткое ему, однако, прозвище дали. Хотя, "Балбес" подошло бы не меньше. Повезло ему, что врачебный долг Филдс ставил гораздо выше гражданского.

>> Раймон | Древний Храм

Отредактировано El Lear (27-11-2011 19:30:23)

+1


Вы здесь » One Piece: Believe In Wonderland! » Эквилибрио » Раймон | Больница


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно